Телеканал "Про бизнес" пригласил операционного директора ОН КЛИНИК Ирину Королёву принять участие в передаче "Будущее здравоохранения", чтобы поделиться новыми векторами развития медицинского обслуживания клиники, современными тенденциями в здравоохранении, рекомендациями и кейсами.
Международный медицинский центр "ОН КЛИНИК" является одним из самых известных коммерческих медицинских учреждений в Москве. Успехи медицинского центра, известность бренда, огромная клиентская база, лояльность пациентов - все это свидетельствует об успешности бизнеса и правильно выбранной стратегии развития. Нахождение в top-5 различных профессиональных и потребительских рейтингов также подтверждает, что ОН КЛИНИК является успешным и востребованным медицинским учреждением. Опыт такой компании хотели бы перенять многие. Именно поэтому гостем передачи "Будущее здравоохранения" на телеканале "Про бизнес" стала операционный директор международного медицинского центра ОН КЛИНИК Королёва Ирина.
Пациентоориентированность – один из самых важных критериев, почему выбирают ОН КЛИНИК. Уважение, понимание запросов больного и умение их решать, внимание к эмоциональному состоянию человека – вот причины, по которым люди приходят в международный медицинский центр ОН КЛИНИК. Об этом и многом другом рассказала Ирина Королёва.
В телепрограмме сравнили ОН КЛИНИК с зарубежными клиниками, опыт которых Ирина Королёва почерпнула в ходе зарубежных стажировок. В сравнении с медицинскими услугами западных стран, нам есть чем гордиться. Среди них особо выделяется оперативность получения медицинской помощи. За рубежом плановая медицинская помощь строго регламентирована протоколами и зачастую отложена во времени. В ОН КЛИНИК получение плановой медицинской помощи возможно "сегодня и сейчас".
- "Клиентский сервис" - понятие в каждой стране свое. Мы фокусируемся на том, чтобы нашим пациентам было комфортно. В ОН КЛИНИК каждый пациент получает высококачественную медицинскую помощь, соответствующую всем международным стандартам. При этом у нас очень высокий уровень удовлетворенности пациентов, включающий в себя не только рациональные, но и эмоциональные характеристики, - рассказала Ирина Сергеевна. – За последние 10 лет произошли серьезные изменения системы потребления медицинских услуг. В первую очередь качеством медицинских услуг считается достижение результата, за которым пришел пациент, и период времени ожидания получения услуги. Если раньше большое внимание уделялось "качеству" врача, его квалификации, то в настоящее время решающими факторами при обращении к специалисту являются локация и время получения услуги – насколько срочно, в какие дни и часы. Выигрывают те медицинские центры, которые могут обеспечить эти потребности.
Передача вышла в эфир 24 февраля 2022 года и ее полную версию можно посмотреть здесь.
Телепередача "Будущее здравоохранение" создается при участии руководителей компании Siemens Healthineers в России. Это серия телевизионных интервью с ведущими экспертами отрасли. Среди них не только главные врачи, руководители и владельцы крупнейших медицинских учреждений, но и выдающиеся медицинские деятели и ученые, которые делятся личным опытом.