Горячих Ольга Андреевна
Директор по маркетингу ООО "Он Клиник"
Клиники:
Образование
Член российской гильдии маркетологов.
Функциональные обязанности:
- Управление маркетинговой, рекламной деятельностью компании, PR.
Образование
- 2011 – «Высшая школа Экономики», специальность «Интернет-маркетинг».
- 2008 – «Высшая школа Экономики» совместно с «Нидерландским институтом маркетинга», специализация «Управление маркетингом».
- 2004 – «Московский университет потребительской кооперации», специальность «Маркетолог».
Опыт работы
- Более 17 лет в медицинском маркетинге.
- Заместитель генерального директора по маркетингу в сети клиник эко «Витроклиник».
- Директор по маркетингу группы компаний «Моситалмед», «Институт красоты на Арбате», косметический бренд «Agenda».
- Руководитель направления маркетинга в группе компаний «Beauty trend», «Plan B», «Dr.Trend».
Общий стаж работы – 21 год. Управленческий стаж – 11 лет.
Открыть карту с клиниками