Операционный директор ОН КЛИНИК, Ирина Королева, приняла участие во II ежегодной конференции «Medical business 2022: бизнес для человека», проводимой издательским домом «Ведомости».

ОН КЛИНИК на II конференции «Medical business 2022: бизнес для человека»

В Москве состоялась II ежегодная конференция «Medical Business 2022: бизнес для человека», посвященная эффективным методам управления частными медицинскими учреждениями. В мероприятии приняли участие представители ведущих отраслевых организаций системы здравоохранения различных регионов России - владельцы и топ-менеджеры коммерческих и государственных медицинских учреждений, аналитики и эксперты отрасли, руководители компаний-лидеров по производству и дистрибуции медицинского оборудования, расходных материалов и сервисных услуг. Мероприятие традиционно вызвало интерес у представителей деловых и отраслевых СМИ, направивших своих представителей для освещения данной конференции.

Организаторы мероприятия пригласили к участию Международный медицинский центр ОН КЛИНИК поделиться успешным опытом адаптации и развития в условиях текущих экономических вызовов. В качестве спикера операционный директор, Королева Ирина, представила аудитории два кейса ОН КЛИНИК, посвященных реализации проекта омниканальности и перехода на новую концепцию обучения сотрудников.

Все проекты, реализуемые ОН КЛИНИК, подтверждают пациенториентированный подход медицинского центра, – фокус делается на оказании услуг высочайшего качества с максимальным удобством и комфортом для пациента во всех аспектах, включая формат и каналы коммуникации.

ОН КЛИНИК на II конференции «Medical business 2022: бизнес для человека»

Международный медицинский центр ОН КЛИНИК поделился опытом, как реализация омниканального клиентского сервиса позволяет не только повысить уровень удовлетворенности пациентов, но и оптимизировать затраты организации.

Особый интерес аудитории вызвала новая концепция обучения сотрудников ОН КЛИНИК, которой поделилась Королева Ирина. Персонализированный подход к пациенту требует персонализированного подхода к обучению сотрудников. «Довольный клиент – довольный сотрудник». Эта идеология, традиционная для лучших медицинских центров мира, является ключевой для Международного медицинского центра ОН КЛИНИК. Именно поэтому его отличительной особенностью является очень долгий период работы сотрудников в компании.

ОН КЛИНИК на II конференции «Medical business 2022: бизнес для человека»

– В условиях повышенной тревожности в обществе успокоить, вызвать доверие, снять напряжение может только сотрудник, который сам находится в состоянии психологического комфорта, – делилась опытом Королева Ирина. – Поэтому мы в ОН КЛИНИК организовали обучение сотрудников в новом формате: это обучение проводится в малых группах, а затем работа с сотрудниками проходит в формате индивидуальных коуч-сессий. Такое обучение организовано для операторов контактного центра, сотрудников клиентского сервиса клиник, врачей. Это обучение мы запустили не только в Москве, но и других городах, где представлены клиники нашего холдинга.

ОН КЛИНИК – это всегда про человека: про пациента и про сотрудника. Именно этот подход – забота о пациентах и о сотрудниках – и позволяет Международному медицинскому центру ОН КЛИНИК более 28 лет быть успешным и востребованным учреждением в системе российского здравоохранения.