12 сентября 2025 года состоялся эфир на радио «Медиаметрикс» нашего генерального директора Ирины Евгеньевны Некрасовой, посвященный законам генерального директора. Если вы пропустили прямой эфир, то смотрите запись интервью по ссылке. Вы узнаете много нового о том, как сделать медицинский бизнес успешным.

Один из основных законов генерального директора – знай своих сотрудников, кто на тебя работает. 

Ирина Евгеньевна Некрасова в студии радиостанции «Медиаметрикс»

Ирина Евгеньевна Некрасова, генеральный директор ОН КЛИНИК: «Мы хорошо относимся к конкурентам, наблюдаем за ними. Кто какие новинки вводит. В нашем деле важно понимание в целом рынка, понимание «болей» и потребностей пациентов. Очень важны кадры, я отслеживаю, какие профессионалы работают на рынке, кто как оперирует, каково мнение пациентов об этом враче. Я держу руку на пульсе всегда. При приеме на работу все сотрудники проходят через меня, беседую со всеми сотрудниками: от врача до медсестры. Надо понимать, кто у тебя работает. Как генерал должен знать своих солдат, так и директор должен знать своих работников. Каждый сотрудник проходит через меня. Я могу дать даже на пятиминутном собеседовании какие-то посылы, рассказать о тонкостях работы, ожиданиях. Мы заботимся об обучении своих сотрудников. Тему назначаем сами, приглашаем внешних тренеров. Потом внимательно наблюдаем за врачом, как он работает, качественно или нет, выполняются ли стандарты. У меня есть заместители, которые помогают в этом процессе. Так мы выращиваем кадры: удерживаем ценных сотрудников с помощью стимулирования, финансового и бонусного. Например, наши сотрудники могут обслуживаться в наших клиниках – бесплатно посещать врачей, получать скидки на медицинские услуги. Когда идет тщательный отбор врачебного состава на этапе собеседования, текучка минимальная».