От успешной работы сотрудников контакт-центра зачастую зависит приход клиентов в компанию, в том числе пациентов в медицинскую организацию. Именно поэтому Ежегодная неделя контактных центров пользуется неизменной популярностью.
В 2025 году 16-я Неделя Контактных Центров (Customer Contacts Week) прошла 27-30 октября 2025 года в Москве, в гостинице Holiday Inn Sokolniki. Это ежегодное мероприятие проводит Сообщество профессионалов CCGuru с 2010 года. В программе данного мероприятия были традиционно запланированы: конференция, тематические круглые столы, мастер-классы и масштабная выставка решений для контактных центров. Ключевыми темами мероприятия стали: современные тренды развития и новые вызовы индустрии, искусственный интеллект, автоматизация взаимодействия с клиентами и другие.
Ирина Сергеевна Королева, операционный директор группы компаний ОН КЛИНИК, уже не первый год принимает участие в данном мероприятии, в качестве спикера. В нынешнем событии она приняла участие в двух блоках:
В рамках дискуссии были рассмотрены, например, следующие важные вопросы:
В рамках своего выступления Ирина Сергеевна Королева раскрыла собственные методы оптимизации деятельности контакт-центра и оценки его результативности. По ее словам, ключевая цель – достижение максимальной удовлетворенности пациентов от взаимодействия с ОН КЛИНИК на всех этапах, начиная с общения с сотрудниками контакт-центра и заканчивая итогами лечения. Она подчеркнула необходимость деликатного подхода к коммуникации с людьми, принимая во внимание современную перегруженность информацией: важно отдавать предпочтение наиболее действенным каналам связи, сокращая использование менее эффективных.
Ирина Сергеевна отметила, что личное общение остается приоритетным, поскольку именно люди способны обеспечить эмоциональную поддержку пациентам. При этом она подчеркнула, что не следует игнорировать технологические возможности: боты могут значительно сократить затраты времени и ресурсов. В будущем развивающиеся технологии помогут усовершенствовать сервис, став помощниками сотрудника контакт-центра и мостиком между ним и конечным потребителем услуг.