Гарантии ОН КЛИНИК.
Услуги

Гарантии ОН КЛИНИК

Гарантии правовой безопасности

Лечение пациентов осуществляется согласно имеющимся лицензиям на все виды медицинских услуг.

В клиниках обеспечивается соблюдение санитарно-эпидемиологического режима, что подтверждается санитарно-эпидемиологическими заключениями.

С каждым пациентом перед началом лечения заключается договор на оказание медицинских услуг, а после лечения выдаются кассовые документы.

Гарантии профессионализма

Все врачи ОН КЛИНИК имеют сертификаты по специальности и подтверждают их в соответствии с требованиями законодательства, регулярно проходят аттестацию, удостоверяющую их врачебную категорию.

Гарантии инфекционной безопасности

В процессе оказания услуг для каждого пациента используются только стерильные индивидуальные инструменты, в том числе хирургические инструменты и стоматологические наконечники, которые после каждого пациента подвергаются нескольким этапам обработки (дезинфекции, предстерилизационной очистке и стерилизации). Весь одноразовый инструмент после использования проходит дезинфекцию и утилизацию согласно требованию санитарных норм.

Для дезинфекции всех объектов кабинетов используются современные и эффективные (в отношении возбудителей всех внутрибольничных инфекций) дезинфицирующие средства. Влажная уборка кабинетов проводится не менее трех раз в день. Воздух в помещениях также подвержен обеззараживанию на протяжении всего рабочего дня специальными ультрафиолетовыми установками.

Наши доктора и средний медицинский персонал постоянно совершенствуют свои знания в области санитарно-эпидемиологического режима и неукоснительно применяют свои знания на практике

Гарантии лечения

Клиника строго руководствуется:

  • Основами законодательства РФ «Об охране здоровья граждан»
  • Федеральным законом РФ «О защите прав потребителей»
  • Отраслевыми стандартами, указаниями

1. Проведение обследования в полном соответствии с медицинскими стандартами

Вам будет назначен весь необходимый и достаточный объем диагностических и лечебных мероприятий, позволяющих поставить диагноз и обеспечить качество лечения в многопрофильной клинике для взрослых и детей. При оказании квалифицированной медицинской помощи в соответствии с медицинскими стандартами врач объяснит, что это значит лично для вас.

2. На приеме у врача Вы всегда можете рассчитывать, что:

  • врач внимательно выслушает и серьезно отнесется ко всем Вашим жалобам на самочувствие, ответит на все Ваши вопросы, ознакомит Вас с перечнем необходимых медицинских исследований по Вашему заболеванию согласно медико-экономическим стандартам (МЭСам);
  • если возникают вопросы или сомнения относительно правильности лечения, если Вам не все понятно, Врач по Вашей просьбе даст подробные разъяснения. Вы и Ваш врач обязательно должны прийти к согласованному решению относительно того, какие меры будут предприниматься на каждом этапе Вашего лечения;
  • мы рассчитываем, что Вы будете активным участником процесса лечения. Речь идет о Вашей жизни и здоровье, поэтому Вы имеете право знать и контролировать этот процесс;
  • информация о Вашем здоровье защищена в соответствии с Федеральным законом «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и Федеральным законом «О персональных данных».

3. Во время диагностических и лечебных процедур Вы всегда можете рассчитывать, что:

  • при записи у администратора, в случае если процедура требует специальной подготовки, Вам обязательно разъяснят, каким образом к ней готовиться, выдадут памятку;
  • во время проведения процедуры в кабинете не будет никаких посторонних лиц: только Вы и медицинский персонал;
  • медицинская сестра объяснит, какое участие необходимо с Вашей стороны, что Вам необходимо делать во время процедуры, предупредит о возможных ощущениях во время процедуры и после нее. Если Вам потребуются дополнительные разъяснения, задайте вопросы медсестре;
  • ко всем Вашим опасениям отнесутся с пониманием, медсестра будет постоянно обращать внимание на Ваше самочувствие, делать все для того, чтобы Вам было максимально комфортно на протяжении всей процедуры. В случае любых неожиданных реакций, Вам будет оказана необходимая помощь.

4. При проведении лечебных процедур согласно законодательству о защите прав потребителей врач, проводящий прием, обязательно предложит Вам оформить Информированное согласие.

В нашей клинике неукоснительно соблюдаются все правила гигиены и безопасности, условия хранения препаратов. Мы гарантируем, что все используемые нами препараты являются годными, сертифицированными и качественными. По Вашему требованию мы покажем Вам упаковку, чтобы Вы могли сами в этом убедиться. Для выполнения инъекций используются только одноразовые материалы. Вы сможете убедиться в том, что процедура выполняется точно и правильно, расспросив об этом медсестру или врача. Сотрудники обстоятельно ответят на все Ваши вопросы.

5. Физиотерапевтические процедуры

Во время физиотерапевтических процедур Вы всегда можете рассчитывать, что: • Перед проведением процедуры Вам расскажут, как работает оборудование, в чем лечебный эффект от процедуры, проинструктируют по вопросам техники безопасности. • Медсестра предупредит Вас о том, какие ощущения возможны при проведении процедуры и какое участие с Вашей стороны может потребоваться. • В случае любых Ваших опасений задайте вопросы медсестре перед проведением процедуры. Вас внимательно выслушают и разъяснят, как себя вести для того, чтобы процедура проходила безопасно и комфортно. Во время физиотерапевтической процедуры не будет посторонних разговоров, Вы сможете отдохнуть и расслабиться. После проведения процедуры медсестра расскажет Вам, что необходимо делать для того, чтобы максимально долго сохранить лечебный эффект от процедур.

6. Ваш ребенок – наш пациент

Если Ваш ребенок – наш пациент, Вы всегда можете рассчитывать, что:

  • мы делаем все для создания «домашней» и расслабляющей атмосферы, в которой ребенок не будет себя чувствовать, «как в больнице»;
  • врач будет относиться к Вашему ребенку внимательно, доброжелательно, терпеливо, с учетом его возраста;
  • непосредственно в блоке отделения педиатрии Ваш ребенок сможет пройти прием максимума специалистов.

7. Стационар

Если Вам необходимо лечение в стационаре ОН КЛИНИК, Вы всегда можете рассчитывать, что:

  • медицинская сестра поможет Вам разместиться в палате, подробно расскажет и покажет Вам, как вызывать медперсонал, пользоваться оборудованием в палате;
  • после Вашего размещения в палате Вас осмотрит лечащий врач и составит план обследования, которое будет проведено на самом современном диагностическом оборудовании;
  • в первый день Вашего пребывания в стационаре лечащий врач обсудит с Вами план обследования, все лечебные и диагностические мероприятия которого будут выполняться в соответствии с медико-экономическими стандартами (МЭСами), гарантирующими полноту и качество лечения;
  • в соответствии с составленным для Вас медицинской сестрой расписанием-графиком согласованные с врачом процедуры и консультации будут выполнены в течение первых суток Вашего пребывания в стационаре, что позволит Вам планировать свое время;
  • в ночное время помощь Вам окажет дежурный врач стационара, которого Вы всегда можете пригласить в палату, если у Вас возникнут вопросы, либо изменится состояние;
  • в любое время суток Вы можете вызвать медсестру, воспользовавшись кнопкой вызова персонала, и она подойдет к Вам в течение 5 минут;
  • мы гарантируем, что все лекарственные препараты, которые Вы будете получать, являются годными, сертифицированными и качественными. По Вашему требованию мы покажем Вам упаковку лекарства, чтобы Вы могли сами в этом убедиться;
  • наши медсестры заботятся о Вашей безопасности, поэтому работают только в шапочках и перчатках;
  • у Вас будет возможность встретиться с родственниками и друзьями по Вашему желанию и в удобные Вам часы до 23:00 ежедневно. Если Вы захотите побыть в одиночестве, мы ограничим любые посещения по Вашей просьбе;
  • информация о Вашем состоянии представляет собой врачебную тайну. Лечащий врач будет сообщать о Вашем состоянии только лично Вам и доверенным лицам, которых Вы, при желании, назовете;
  • во время пребывания в стационаре Ваше питание будет осуществляться в соответствии с диетой, назначенной лечащим врачом;
  • лечащий врач заранее согласует с Вами время выписки, и Вы сможете подготовиться к ней. Администратор стационара представит Вам точную информацию о полученных услугах и их стоимости. При возникновении вопросов Ваш лечащий врач даст все необходимые разъяснения по полученным услугам;
  • Вам представят выписку из истории болезни, при необходимости – листок нетрудоспособности;
  • лечащий врач при выписке даст Вам подробные рекомендации о том, что необходимо сделать для поддержания Вашего здоровья. Он обсудит с Вами лекарственные препараты, которые Вы будете принимать после выписки, расскажет о необходимых профилактических мерах, даст рекомендации о реабилитационном лечении. Лечащий врач Вам объяснит, какому врачу и в какие сроки Вы должны показаться после выписки, чтобы лечение не прерывалось.

8. Контакты по телефону

При телефонных контактах Вы всегда можете рассчитывать, что:

  • Вы всегда легко к нам дозвонитесь;
  • оператор контакт-центра Вас поприветствует, представится, будет общаться с Вами вежливо и доброжелательно, представит Вам всю необходимую информацию о клинике, специалистах, стоимости услуг, произведет запись на прием.

9. Рассмотрение любых обращений пациентов к администрации клиники с гарантией получения ответа

Мы осознаем, что именно вы являетесь конечными арбитрами, оценивающими качество наших услуг: все ваши пожелания, замечания и мнения будут услышаны, ни одно обращение не останется без ответа.

10. Вы можете обращаться к нам: по телефону: +7 495 223 22 22, и Ваше обращение будет зафиксировано и передано в отдел по контролю качества медицинской помощи.




Отправить

(Для жителей г.Москвы и МО)


Отправить

Пользуясь данным сайтом и любым его сервисами, Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональной информации. Версия для слабовидящих находится в разработке.